Версия для слабовидящих

Уведомление о проведении публичных обсуждений результатов правоприменительной практики Государственной инспекции труда в Кировской области по вопросам соблюдения обязательных требований трудового законодательства за 4 квартал 2017 года

22.01.2018

31 января 2018 года с 10.00 до 12.00 по адресу: г. Киров, ул. Сурикова, д. 19, 1 этаж Государственной инспекцией труда в Кировской области проводятся публичные обсуждения результатов правоприменительной практики по вопросам соблюдения обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права за 4 квартал 2017 года.


Онлайн-трансляция публичных обсуждений правоприменительной практики Государственной инспекции труда в Кировской области по вопросам соблюдения трудового законодательства в 4 квартале 2017 года.


Для участия в обсуждениях приглашены представители государственных органов власти, общественных и поднадзорных Гострудинспекции организаций Кировской области. На публичном мероприятии предлагается обсудить «Доклад о правоприменительной практике Государственной инспекции труда в Кировской области в 4 квартале 2017 года», с которым можно подробно ознакомиться на официальном сайте Государственной инспекции труда в сети Интернет (www.git43.rostrud.ru) в разделе «Профилактика нарушений» в подразделе «Обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) в сфере труда и его охраны».


В рамках проводимых мероприятий Государственной инспекцией труда в Кировской области проводится анкетирование заинтересованных лиц по правоприменительной практики по вопросам соблюдения обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (скачать анкету).


Также задать интересующие вопросы можно посредством «Сервиса для сбора вопросов (обращений), замечаний и комментариев к докладам» в разделе «Профилактика нарушений». Раздел полностью посвящен, правоприменительной практике и профилактике нарушений в области трудового законодательства.